Регистрационное удостоверение на медицинское изделие
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора (РУ) — это официальный документ, который подтверждает, что медицинское изделие безопасное и его можно использовать в медицинской деятельности.
Регистрация медицинских изделий является необходимым условием для их ввоза, использования, продажи, а также производства на территории Российской Федерации. Обязательной Государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие медицинские изделия.
Государственная регистрация медицинских изделий в России регламентируется Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ.
Правила государственной регистрации МИ изложены в Постановлении Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1416.
Этапы регистрации медицинских изделий, техники и оборудования (порядок получения регистрационного удостоверения):
— Разработка документов для Росздравнадзора
— Проведение испытаний
— Подача документов в Росздравнадзор для проведения экспертизы
— Работа с уведомлением РЗН
— Клинические испытания
— Второй этап регистрации мед. изделий
— Выдача РУ
Время регистрации медицинских изделий может варьироваться от 5 до 12 месяцев. Срок зависит от класса риска мед. изделия, наличия документации, скорости перевода и отсутствия ошибок на каждом этапе процедуры регистрации. Цена регистрации мед. изделия зависит от класса риска и назначения медицинского изделия, что определяет стоимости токсикологических, технических и электромагнитных испытаний, стоимость экспертизы в Росздравнадзоре, стоимость перевода документации и отсутствие ошибок исполнителя на всех этапах регистрации.
Заполните форму
Что бы определить вид разрешительного документа и оценить его стоимость